вторник, 3 апреля 2018 г.

Сладкие открытки от Ольги Бордуновой

Привет, дорогие читатели! Сегодня я, Ольга Бордунова, покажу вам свои сладкие открытки!
Для того, чтобы оформить фон, я взяла листы из коллекции "Наши детки! Девочки!" 
Во всех открытках я использовала распечатанные высечки различных сладостей, цветы, вырубку, а также эмбоссинг на кальке.


А теперь давайте рассмотрим каждую открытку по-отдельности)

Открытка в фиолетовой гамме получилась, на мой взгляд, самая нежная. Для того, чтобы еще больше подчеркнуть ее нежность и воздушность, я добавила в правый верхний угол бабочку, сделанную при помощи эмбоссинга на кальке


 На этой открыточке мне очень нравится сам тортик, он таком аппетитный, мммм... Для того, чтобы подчеркнуть его яркость, я добавила нежные цветы, высечки и вырубку, а в правый верхний угол отлично вписался бантик. Если приглядеться, то справа снизу можно увидеть высечку с макаронс)


А эта открытка композиционно отличается от предыдущих двух. Она получилась более яркая и насыщенная. Цвет высечки продиктовал мне цветовую паллитру в ярко розово-фиолетовых тонах. Также на этой открытке, как и на предыдущей, присутствует макаронс


Надеюсь, что глядя на эти открытки, вам захотелось съесть что-нибуль сладенькое 😉
А если вам интересно посмотреть как я их делала, то я подготовила для вас МК


4 комментария:

  1. Оля, какая красота! Сразу захотелось сладостей)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама как увидела эти сладости, так сразу захотелось сделать что-нибудь вкусненькое))

      Удалить