вторник, 14 ноября 2017 г.

Третий МК по второму этапу СП "Альбом в коробке"

Привет друзья!
  И опять у нас мастер-класс для вас! На этот раз его подготовила я, Татьяна Боева. Правда готовила я его два раза, первый раз не очень удачно у меня со светом вышло, я быстренько пересняла)
Так что в самом МК бумага у меня другая, из коллекции "Лесная сказка"
А вот  и  сам интерактивный элемент в моем будущем альбоме


Как вы уже могли заметить, чуть ранее наша Наташа показала вам МК по  почти такому же элементу. У меня он хоть и похож, но делается совсем по другому)

И давайте скорее перейдем к МК, впервые я его сделала с субтитрами)))


Очень надеюсь, что вам все понятно было)  Если возникнут вопросы - смело задавайте!
И приглашаю вас всех на свою конфетку  в рамках нашего проекта.
Всем пока❤

2 комментария:

  1. Танюш, как все сложно, но понятно) такого МК я ещё не встречала! Очень интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Сама понимаю, что очень мудрено, но на самом деле легко в итоге) Поэтому субтитры и добавила)))

      Удалить