понедельник, 20 ноября 2017 г.

3 этап СП "Альбом в коробке"

И снова доброе утро, друзья!
Всех с началом трудовой недели!

Представляете, уже пролетела почти половина нашего совместного проекта "Альбом в коробке" ? Мне не верится!!! А вам?

Сегодня у нас третий этап и заключительный по оформлению страничек

На этой недели мы так же будем делать с вами развороты нашего альбома. Это будет третий по счету. Но совсем не обязательно, что последний. Вы можете сделать столько разворотов, сколько хотите)

ОЭ калька/веллум, чипборд, пуговка/цветочек
Вы можете выбрать любые ОЭ, но обязательно использовать миниму два

И давайте же скорее смотреть развороты наших дизайнеров:

В этом развороте я опять использовала крафт, без него никуда, особенно в работах для мужчин). Есть места для фото, теги для записей, крупные высечки из коллекции посадила на пивной картон для объема


Отлично в работе пригодился отдельный лист с фразами из коллекции "Мужское дело", использовала высечки оттуда для каждого своего разворота, на мой взгляд, надписи придают работе завершенный вид, а формат по размеру идеален для мини-альбомов


 Из ОЭ присутствуют вырубка - звезды из кальки, чипборд и деревянная пуговка как дополнение


По периметру странички прошиты контрастной черной ниткой


Привет, привет!!
Продолжаю свой альбом из коллекции "Наши детки! Девочки!" от "Бумажного уголка".
Для этого разворота я подготовила масстер-класс, он будет опубликован отдельным постом. В развороте  уместится достаточное количество фотографий.



Шейкер из плотной кальки и в нём кроме пайеток, ещё и маленькие цветочки из чипборда.


 Пуговица послужила креплением для анкера.


 Всё слои подложек закрываются на вощеный щнур.


Предлагаю позже посмотреть мой мк. 
До скорых встреч!!
 И загляните в мой блог рассмотреть детальки разворота подробнее.

Наталья Обухова
И снова привет)
Ну что, уже третий этап и скоро мы увидим  рождение всех альбомчиков)
На этот раз у меня появились в альбоме развороты нестандартной формы.


В качестве обязательных элементов у меня выступают чипборд (камера) и цветочки, образующие кустики вокруг льва и цветок-вырубка под ними.
В каждой камере есть свой "секрет"- объективы-почти настоящие зеркально-стеклянные!


А веселый панда-малыш так и говорит "Улыбочку"


Но и это еще не все! Коллекция бумаги меня так вдохновила, что мне показалось мало 3 разворота и я сделала 4ый) 


А больше фотографий обоих разворотов я покажу в своем блоге)))

Девочки, сегодня я покажу третий и четвертый разворот. Вдохновилась нашим совместным проектам. И знаете, Вы столько красоты сделали. Наслаждаюсь Вашими работами, а пока маленькое вдохновение от меня. 


Шейкер зайка в развороте и мои любимые цветочки.



Четвертый разворот - сделала водопад и кошелёк. И конечно же цветочная композиция.


Всем привет 
а вот и я Анна Дюкова со своим кулинарным разворотом 

И снова у меня раскладушки


Под которыми прячется композиция из цветов , чипборда  и вырезанных из листа веллума картинок с напитками .


есть кармашки с карточками которые можно использовать для записей или как дополнительные подложки для фото


сами картинки из веллума поближе



Вот такой вышел у меня третий разворот для моего кулинарного альбомчика ))

Татьяна Боева

А вот и мой почти последний разворот в альбоме. Напомню. что альбом  я делаю из коллекции "Наши детки" Мальчики!"


Я использовала все три ОЭ
 Здесь у меня открывающаяся часть из кальки, где я разместила не обычную подложку для фото
И конечно же связанный мной цветочек.



На этой страничке много чипборда


Завтра мы вам покажем мастер-классы и конечно же у вас есть время до вечера, добавить ваши развороты по второму этапу

Не забывайте добавлять баннер нашего проекта и ждем ваши работы:

3 комментария:

  1. Девочки, спасибо за вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за чудо-вдохновлялки! Развороты само загляденье! Столько идей теперь в голове, как бы всё успеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Желаем вам много времени и вдохновения!!! Ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить